Сборка, установка и подключение оборудования могут быть выполнены как самим пользователем, так и нашими специалистами на платной основе.
Сборка крупногабаритных грузов и товаров приобретенных со скидкой, рассчитывается индивидуально. После оформления заказа наш сотрудник свяжется с вами, чтобы подтвердить все детали доставки и установки оборудования.
Бесплатная сборка не распространяется на акционные и товары со скидкой.
неисправности и повреждения компонентов, вызванные внешними механическими и химическими воздействиями (сколы, царапины, трещины, пятна и т.п.);
компоненты, подверженные естественному износу, необходимость ремонта или замены которых возникла вследствие их износа и стирания в результате нормального использования: предохранители, приводные ремни, поручни из Пено резины, элементы питания и батареи, наклейки, спинки, сидения и валики из эко кожи (поролона, пен резины), щетки и подшипники электродвигателя, кнопочные мембраны консоли и ручек управления;
проверочные работы и операции регулярного технического обслуживания, в том числе на перечисленные ниже операции, относящиеся к техническому обслуживанию: смазка приводов и движущихся частей, чистка и смазка деки, чистка валов, чистка шкива и приводного ремня, центровка и натяжение бегового полотна и приводных ремней, замена щеток, подшипников и чистка коллектора электродвигателя, протяжка болтовых соединений тренажера, калибровка (включая, но не ограничиваясь, так как периодичность и объем их выполнения зависит от условий эксплуатации тренажера);
операции, которые должен выполнять Пользователь изделия: настройка компьютера консоли, центровка и натяжение бегового полотна, удаление пыли, чистка внешних поверхностей;
действие непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, затопление, неисправность электрической сети и т.д.).
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
выход из строя электронных компонентов или повреждений каких-либо других компонентов в ходе неквалифицированной сборки, подключения или ремонта изделия;
проникновение жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия (моторный отсек, консоль, дека);
отсутствие или неправильное заполнение гарантийного талона (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации), предъявление неоригинального гарантийного талона;
если повреждения вызваны несоответствием установленных параметров электрических сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
если недостаток изделия явился следствием использования нестандартных и/или некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации.
Обратите внимание
Работы по техническому обслуживанию оборудования производятся на платной основе. Информацию по стоимости услуг уточняйте дополнительно.
Диагностика заявленной неисправности покрывается гарантией, только если подтверждается гарантийный характер заявленной неисправности.
Если для проведения гарантийного ремонта в регионах РФ возникает необходимость транспортировки товара или его частей до местонахождения Продавца или возникает необходимость командировки представителя Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.
Сроки гарантийного обслуживания указаны для каждого товара на сайте интернет-магазина, а также в документах на товар.
Работы по ремонту или техническому обслуживанию оборудования производятся на платной основе. Информацию по стоимости услуг уточняйте дополнительно.
Диагностика заявленной неисправности покрывается гарантией, только если подтверждается гарантийный характер заявленной неисправности.
Если для проведения гарантийного ремонта в регионах РФ возникает необходимость транспортировки товара или его частей до местонахождения Продавца или возникает необходимость командировки представителя Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.
Возврат товара надлежащего качества (не устроил или не подошел):
Покупатель имеет право в течение 7 дней (не считая дня покупки) с момента получения товара обменять товар или вернуть его.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются (согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. п.4).
Возврат товара надлежащего качества (без недостатков), по ГК РФ, возможен, если у него нет следов эксплуатации, не повреждены ярлыки и оригинальная упаковка. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть такими же, как при покупке.
При возврате или обмене товара необходимо предоставить чек, либо другой документ, подтверждающий факт оплаты за товар. Чек может быть, как в бумажном, так и в электронном виде.
Товар надлежащего качества, изготовленный по индивидуальному заказу, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 возврату не подлежит. С полным перечнем товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату можно ознакомиться в Постановлении.
Возврат товара ненадлежащего качества (с наличием подтвержденных дефектов):
Товар ненадлежащего качества, т.е. не выполняющий свои функциональные качества из-за имеющегося недостатка или дефекта.
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявки на возврат, которая может быть подана в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого товара на сайте интернет-магазина, а также в документах на товар.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при наличии чека, либо другого документа, подтверждающего факт оплаты за товар. Чек может быть, как в бумажном, так и в электронном виде.
Обратите внимание
При получении товара проверьте целостность упаковки, а также наличие сопроводительных документов (платежный документ, товарная накладная, гарантийный талон, инструкция/технический паспорт.
По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возможности возврата (товар не имеет следов эксплуатации, сохранены ярлыки или имеет подтвержденный производственный брак).
Правила интернет-торговли регулируются статьей и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (922) 075-89-90 и мы предоставим необходимую информацию
Если в процессе эксплуатации будут обнаружены недочеты в работе тренажера, то вам необходимо связаться с нами любым удобным способом (заполнить заявку на сервисное обслуживание на нашем сайте или позвонить по телефону +7 922 075-89-90), предоставив информацию о тренажере и его неисправности. В зависимости от характера неисправности к вам либо выедет технический специалист (по Тюмени), либо будет отправлена необходимая запчасть.
Возврат товара надлежащего качества, если он не подошел вам по какому-либо критерию, производится на основании заявки на сервисное обслуживание, которую необходимо подать в течение 14 дней, не считая дня покупки. В данном случае возвращена будет только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявки на сервисное обслуживание, которую необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого товара на сайте интернет-магазина, а также в документах на товар. В данном случае возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента). При частичном возврате стоимость доставки не возмещается.
Документ, подтверждающий факт оплаты товара (например, чек) и его приобретение в нашем интернет-магазине (например, товарная накладная). Чек может быть, как в бумажном, так и в электронном виде.
Интернет-магазин оставляет за собой право проверить, что покупка была совершена именно у нас. Если у Вас нет чека, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по тел. +7 922 075-89-90
Срок возврата с нашей стороны составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара вместе с заполненной заявкой на сервисное обслуживание, срок зачисления денежных средств на указанный в заявке расчетный счет зависит от банка держателя счета.
При принятии решения о возможности осуществления возврата товара проводится его экспертиза (товар не имеет следов эксплуатации, сохранены ярлыки или имеет подтвержденный производственный брак).
Заявка на сервисное обслуживание
Выберите вид Услуги
Оставьте контакты, и мы перезвоним в ближайшее время